Процесс медиапланирования:
Этап 1: Определение текущего положения бренда, товара или услуги на рынке.
Этап 2: Брифинг: постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда.
Этап 3: Разработка медиа стратегии для достижения целей. Медиа стратегия определяет каналы коммуникаций, которые будут использоваться при продвижении; период и географию рекламной кампании; охват, частоту, стратегию медиа-размещения, интенсивность рекламной кампании.
Этап 4: Тактическое медиа планирование: выбор конкретных носителей для рекламного сообщения (ТВ каналов, изданий, типов наружной рекламы), определение формата размещения, оптимизация размещения, составление графика выхода рекламы — медиаплана.
Этап 5: Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования