Тренинг поможет Вам:
Находить новые каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба
Аргументированно мотивировать потенциальных клиентов на приобретении более дорогой услуги, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба
Видеть предупредительные сигналы отказа от карт, персональных услуг и тренировок, дополнительных оплачиваемых услуг и уметь нейтрализовать эти отказы, благодаря чему становится меньше потерь клиентов
Овладеете навыками ведения беседы на неформальные темы, в результате чего возникнет атмосфера доверия, ценимая клиентами
Выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам недовольных клиентов и отработаете алгоритм их преодоления
Сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, когда клиент не только покупает услуги у Вас, но и рекомендует Вас своим друзьям и знакомым
Подробнее: