Стоимость обучения в открытой группе 5200 руб.
Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час, 1 день)
Результаты тренинга:
• овладение приемами и навыками профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону;
• увеличение числа результативных звонков (заинтересованность в получении бизнес-предложения, согласие на встречу);
• снятие стрессовых барьеров, препятствующих эффективности процесса «первый звонок клиенту», особенно при контакте с трудными или конфликтными клиентами
Методы и формы работы:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные ролевые игры, в группах и парах, обсуждения, командная работа, запись на видео с последующим анализом.
Подробнее:
Календарь курсов, семинаров, тренингов для сотрудников Call-центра:
Телефон для справок: (861) 274-32-38; 8928-401-56-77