5 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Т

Образовательный центр "Плеяды"
все объявления

Краснодар,
ул. Карасунская 82/1 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Администратор медицинского центра

1/1

28 января в образовательном центре "Плеяды" состоится семинар, продолжительностью 8 ак. часов " Администратор медицинского центра"
В программе семинара:

1.Правила телефонного общения для администратора
Особенности общения по телефону; Стандарт установление контакта Общие правила построения диалога; Стандарт завершения разговора;
Телефонный этикет как часть корпоративной культуры и один из важных компонентов имиджа компании;
Входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков.
Регистрация входящих звонков. Общение с пациентом при телефонных переговорах;
Презентация услуг клиники. Продажа услуг по телефону.

2.Работа с клиентами
Правильное деловое общение как показатель профессионализма администратора;
Особенности коммуникативных процессов в медицине - зона повышенной тревожности, важность для пациентов получения конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение.
Переговоры с пациентами разного возраста, различных социальных и психологических типов. Алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента;
Ведение переговоров о стоимости лечения;
Способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
Общение с пациентами до и после приема врача;

3. Конфликты и работа с «трудными» и конфликтными
Виды конфликтов в медицинской компании и способы их разрешения
Типы конфликтных клиентов.
Специальные способы отсрочки, подавления, предупреждения конфликтной ситуации.
Схема действий администратора в конфликтной ситуации.
Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.

4. Тайм-менеджмент - управление временем
Ключевые принципы рациональной организации времени.
Основные принципы анализа личных и профессиональных целей.
Как добиваться поставленных целей. Установление приоритетов.
Правила анализа зада Принципы планирования времени. ч.
Поглотители» времени и как с ними бороться.
Выявление причин и симптомов нехватки времени. Использование личных ресурсов.
Техники самоорганизации
Как управлять временем в изменяющейся ситуации

№ 4363836, Размещено 19 января
167
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё