Добрый день!
Меня зовут Александр, я более 5-лет в интернет - проектах. Предметно занимаюсь созданием, продвижением (SEO) сайтов, работающих на CMS WordPress.
Даже, если у компании есть сайт, нередко возникает необходимость сделать еще один, для того, чтобы показать какие-то виды услуг либо товарные позиции отдельно от общей массы. Речь также может идти об открытии нового направления в бизнесе.
Случается и такое, что действующий сайт имеет крайне низкие шансы к продвижению: самописный, к примеру, и легче создать новый сайт, его продвинуть и связать с действующим.
Работаю также в качестве полноценного интернет менеджера по продвижению услуг компаний в сети интернет.
Подробности по теме.
В основе SEO лежит правильное выстраивание «отношений» с поисковиками (Яндекс, Google).
Под продвижением (SEO) понимается ряд мер, направленных на завоевание высоких позиций в органичной, не рекламной выдаче поисковиками результатов по запросам пользователей.
Для реализации такой задачи составляется семантическое ядро, то есть совокупность поисковых фраз, по которым пользователь будет находить услуги (товары) компании.
Далее формируется либо корректируется структура сайта, все элементы ресурса приводятся к внутренней взаимосвязи, максимально точно отображающей суть компании.
Ранее подобранное семантическое ядро сайта (ключевые слова) разбиваются по группам, страницам, записям, исходя из структуры сайта (кластеризация).
В соответствии со структурой сайта создаются страницы сайта, в их тексты вкладываются ключевые слова по итогам распределения их по группам.
Уникальность текста не менее 87%, тексты понятны и полезны для пользователя.
SEO страницы созданы, необходимо правильно заполнить мета-теги и атрибуты alt:
Title - заголовок страницы;
H1 – заголовок текста страницы;
description - описание страницы;
атрибут alt для картинок;
выбор человеко-понятных URL (ЧПУ) для страниц и картинок сайта;
вставка ключевых слов (keywords) в коды страниц.
Содержание мета-тегов в совокупности несут максимальную частотность вложенных в них ключей.
title и description лучше прописать так, чтобы при выдаче в сниппете появились контакты. Тогда без перехода на сайт пользователь может совершить конверсию: позвонить либо написать.
Финальным этапом производится межстраничная перелинковка, связка страниц посредством ссылок в одно целое, подобно кровеносной системе.
SEO страницы и записи сайта по итогам внутренней оптимизации передаются вебмастерам поисковых систем (Яндекс, Google) для их индексации (переобхода) и включения в поиск.
Внутренняя оптимизация может быть и самостоятельной услугой, с которой, как правило, и начинается взаимодействие с заказчиком, особенно в части корректировки мета-тегов либо их заполнения.
Готов взяться как за комплексное продвижение сайта, так и за выполнение отдельных задач.
Если интересно:
Почта: seoplaneta @ mail.ru (без пробелов)
Тел. 8 918 620 36 24
С уважением,
Александр Константинов