23 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
К

Кристина Александровна
все объявления

Тимашевск

нет отзывов

личный помощник руководителя

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Требования:
- опыт работы от 6 месяцев, образование высшее. Энергичность, оперативность, ответственность, желание и умение проявить себя в деловых качествах, быть «правой рукой» руководителя, умение самостоятельно принимать решения для разрешения проблем компании в отсутствии руководителя.
Обязанности:
Организация работы отдела,
Планирования рабочего дня для сотрудников,
Планирование работ,
Прием и распределение звонков,
Ведение документации,
Организация торгово-деловых встреч,
Организация встреч, переговоров,
Обеспечение  эффективной работы сотрудников,
Анализ текущей документации, договоров
Условия: график 5/2 с 9:00 до 18:00. Фиксированный доход на фиксированный объем работы. Официальное оформление

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё