Обязанности:
• сбор информации и создание Базы Данных для работы отдела продаж;
• своевременное выявление клиентских отказов (упущенной выгоды) и передача клиента в работу другому менеджеру;
• сбор информации о проходящих тематических выставках (дата и место проведения, состав участников, определение масштаба выставки);
• распределение и направление менеджеров на выставки, сбор информации по проделанной ими работе и ведение отчетности;
• анализ полученной информации от менеджеров с выставки.
Требования:
• женщина до 30 лет;
• высшее образование (неоконченное высшее);
• желателен опыт работы в сфере маркетинга/аналитики/продаж;
• уверенный пользователь ПК;
• коммуникабельность, активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, умение грамотно выстраивать разговор с собеседником.