Описание работодателя: В крупную компанию успешно развивающуюся на рынке Сочи требуется личный помощник руководителя (бизнес-ассистент).
Работа под руководством опытного бизнесмена с большими амбициями и планами, который постоянно растет и двигается вперед.
Требования:
Обязанности:
1. Подбор и найм сотрудников.
2. Организация обучения сотрудников.
3. Контроль сотрудников.
4. Ведение договоров и документации.
5. Заказ и контроль рекламы.
6. Ведение статистики.
7. Корпоративная культура.
8. Контроль исполнения задач
9. Решение конфликтных ситуаций.
10. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
11. Организация корпоративных мероприятий
Условия:
Полный рабочий день.
Что вы получаете:
1. Достойная оплата.
2. Интересная работа.
3. Большие возможности для самореализации и развития.
4. Перспективы роста.
5. Посещение обучающих программ.
7. Адекватного и дружелюбного руководителя.
8. И многое другое.
Если вы чувствуете в себе силы и уверенность, что эта вакансия вам подходит, если у вас большое желание работать. Звоните.