Обязанности:
- Работа с договорами и документами.
- Введение делопроизводства.
- Организация внутреннего документооборота.
- Вести протоколы совещаний.
- Выполнение поручений руководителя.
- Умение правильно поставить задачу перед подчинёнными, добиться согласованности работы для достижения наилучшего результата.
Требования:
-обучаемость
-организованность
-ответственность
-владение ПК
-стрессоустойчивость
Условия:
▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
▪ Официальное оформление;
▪ Оплата высокая, предлагаем фиксированную часть+ мотивационные поощрения ;
▪ График работы 5/2 ‚(возможность индивидуального графика, рассмотрим кандидатов без опыта работы),
▪ Помощь в адаптации.