Работа с клиентской базой
обеспечение документооборота(входящая и исходящая корреспонденция,регистрация,учет,хранение,архивирование документов)
подготовка проекта писем,запросов и других документов касающихся деятельности компании)
организация командировки сотрудников(заказ авиа,авто и жд билетов,бронирование гостиниц)
организация обеспечения офиса канцтоварами,расходными материалами и иными ТМЦ необходимыми для работы офиса
Требования:
знание и умение пользоваться ПК,желательно но не не обязательно
хорошее умение вести переговоры по телефону(коммуникабельность,стресоустойчивость)
умение быстро принимать обоснованные решения
умение слушать и желание обучаться
также приветствуются такие качества как работоспособность,ответственность,организованность и целеустремленность
Условия:
конкурентоспособная заработная плата +премии+ бонусы
график работы 5/2 с 9:00-18:00
Обеспеченный реальный карьерный рост.
Звонки принимаются с 6.00 до 23.00