Мы работаем с крупной торгово-производственной компанией, в связи с расширением в офис в самом центре города примем на должность офисного сотрудника выполняющий обязанности секретаря руководителя.
Обязанности кандидата:
1. Отчетность, первичный документооборот;
2. Ведение договорной деятельности;
3. Прием входящих звонков и приглашение на собеседование.
Требования:
Организованность – навыки планирования и систематизации деятельности;
Аккуратность – четкое и правильное выполнение расчетов, грамотное и правильное оформление документов;
Предпочтителен опыт работы менеджером;
Опыт договорной работы;
Коммуникабельность, навыки делового общения.
Условия:
Комфортабельный офис со всеми удобствами в самом центре города.
Официальное оформление.
Молодой и дружный коллектив.
Доход на карту банка
Приятные бонусы от руководства в виде еженедельных премий.