В торгово-производственную компанию требуется администратор.
Требования :
Опыт организации документооборота и делопроизводства коммерческой структуры (желательно)
Знание культуры и навыков делового общения и письма.
Владение ПК на уверенного пользователя.
Углубленное знание программы MS Office: Word, Exel, Power Point.
Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли.
Ориентация на результат.
Ответственность.
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием посетителей.
Обеспечение работы офиса: техника, расходные материалы и прочее.
Работа с оргтехникой.
Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков.
Отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства.
Подготовка проектов документов, ведение деловой переписки.
Копирование документов на копировальном аппарате.
Условия:
Официальное трудоустройство,
дружный коллектив;
полная занятость 5/2;
карьерный рост;