Обязанности:
Ведение журналов, контроль хоз.обеспечения офиса.
Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности офиса.
Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и последующего обслуживания.
Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Условия:
Профессиональная, дружная команда;
Прозрачная система мотивации, возможны премии полугодовые;
Комфортный, благоустроенный офис и условия;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Корпоративные мероприятия;
График: 5/2, 2/2 (с 9.00 до 18.00 или с 9.00 до 21.00. Короткий день с 9:00 до 15:00 и с 15:00 до 21:00);
Требования:
Организаторские способности;
Стрессоустойчивость и коммуникабельность;
Способность работать в режиме многозадачности.
Знание программ Microsoft Office