54 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Андрей
все объявления

Краснодар

нет отзывов

Зам. руководителя по административной работе

Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги

Обязанности:
• Контроль и организация работы отделов;
• Оформление документов при приеме, перемещениях, отправках товара;
• Взаимодействие с поставщиком, своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис.
• Организация и контроль за административной работой (заказ канцелярии, хранение документации, подготовка отчетности, документооборот, организация подготовки собраний и пр.)
• Подготовка статистических отчетов о деятельности отдела вышестоящим руководителям;
• Проведение телефонных переговоров.
Требования:
• Высшее образование ,
• Опыт работы минимальный в аналогичной должности, возможно рассмотрение без о/р.
• Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, позитивность;
• Умение работать в команде;
• Нацеленность на результат.
Условия:
• Комфортный офис;
• График работы 5/2 с 9-18(возможен гибкий график);
• Оплата по результатам собеседования
• Скидки на продукцию компании;
• Готовность к загранпоездкам.

№ 1683314, Размещено 22 сентября
443
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё