Условия: Компания предоставляет возможность обучения и профессионального роста, график работы свободный, гибкий, достойная оплата.
Обязанности: контроль над правильным оформлением первичных бухгалтерских документов, выписка первичных документов, заполнение договоров спецификаций, формирование актов сверки с контрагентами, ведение реестра договоров, контроль, оформление документов движения товара, оформление возвратов от покупателей, работа с клиентами, оформление заказов, документов реализации, консультации по продукции и т.д.
Требования: образование не ниже средне-специального (бухгалтерия, экономика, финансы), опыт работы в должности бухгалтера приветствуется, но не обязателен, знание 1С, Excel на уровне уверенного пользователя, самоорганизованость, умение делать работу над ошибками, корректировать свою работу, ответственность, целеустремленность, внимательность.