Обязанности: Ведение документооборота. Организация работы в офисе, подготовка совещаний, запись клиентов на прием. Ведение групп в соц.сетях, работа с мессенджерами. Общаться с представителями компании и экспертами для получения необходимой информации. Рассылки, организация мероприятий. Вникать в маркетинг компании: его продукты/услуги, целевую аудиторию, конкурентную среду. Общение с клиентами (предоставление отчетов о проделанной работе). Создание почтовых рассылок.
Требования: Рассмотрим с 18 лет. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Креативность, аналитическое мышление, высокая степень самоорганизации, чувство юмора.
Условия: Профессиональный рост для инициативных. Пятидневная неделя, полный рабочий день с 9-18, на первом этапе возможен сокращенный рабочий день. Есть подработка 4-6 часов. После адаптации возможность работать удаленно. Корпоративные мероприятия за счет компании.