ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Прием входящих телефонных звонков от руководителей других филиалов и партнеров компании;
Заполнение первичной и текущей документации(заявки, бланки и др.);
Обработка полученной информации от клиентов компании, своевременный её доклад до руководства;
Регистрация всех звонков, оперативная передача информации менеджерам структурных отделов;
В случае производственной необходимости — оказание помощи в работе другим операторам на телефоне;
Работа не включает в себя поиск клиентов и продажи услуг.
ТРЕБОВАНИЯ:
Четкая дикция;
Ответственность;
Приветливость;
Желание зарабатывать.
УСЛОВИЯ:
Основной гр/р 5/2 с 9 до 18;
Подбор индивидуального графика (возможно совмещение от 5х часов в день);
Работа в стабильной развивающейся компании;
Дружный разновозрастной коллектив.
Отличный доход + премии
Запись на собеседование по телефону +7(929)84-33-640