Обязанности:
• Решение административно – хозяйственных вопросов:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений;
• Ведение договорной и закупочной деятельности;
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по закупке канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, контроль сохранности, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности для бухгалтерии;
• Контроль уборки офисных помещений;
• Прием звонков
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в АХО приветствутся;
• Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехникой.
Условия:
• Работа в дружном коллективе профессионалов!
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
• Официальное оформление по контракту, полностью "белая" оплата 2 раза в месяц без задержек,корпоративный соцпакет;
• График работы: с 9 до 18 (выходные: суббота, воскресенье);