Требования: Коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность, ответственность, знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности: Принимает входящую линию, переключает на соответствующего сотрудника. При необходимости, консультирует клиента по организации работы подразделения и регламенту работы. Регистрирует все входящие звонки, оперативно передает информацию сотрудникам Отделов. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
Условия: 5/2, 09-18, оформление, возможны премии, рассмотрим без опыта, обучение, профессиональное развитие. Фестивальный микрорайон.