Обязанности:
- Принимает и регистрирует входящие звонки.
- Оперативно передает всю полученную информацию руководителю офиса.
-Поддерживает принятые в Компании технологии и методики работы.
-В случае необходимости — оказывает помощь в работе другим операторам на телефоне.
-Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
-Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
-Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
-Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
- Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя.
Требования:
-устойчивость к стрессам,
-ответственность,
-коммуникабельность, исполнительность,
-обучение в процессе работы.
Условия:
Режим работы: 5/2, возможен график 2/2, 09-18, оформление, возможны премии, б/о, обучение.