Требования:
Соблюдение дисциплины
Ответственное отношение к работе
Грамотная речь
Умение вести деловые переговоры, телефонные переговоры.
Оформлять договоры, работать с документацией.
Обязанности:
Отвечать на входящие звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
Заключать контракт с клиентом.
Записывать клиентов на первичный и повторный приём к врачу и диагностику.
Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на диагностику и повторный приём к врачу не закончивших полный курс лечения.
Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи на прием к врачу и диагностику.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Режим работы 5/2, с 9-00 до 17-00. Благоустроенный офис в г. Краснодаре. Индивидуальный подход к каждому сотруднику от новичка до профессионала с опытом работы.