Составляет запросы, письма и прочие документы по поручению руководителя, а также подготавливает ответные письма.
Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Осуществляет контроль исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.
Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники, создает условия, которые способствуют результативной работе руководителя.
Содействует оперативности рассмотрения предложений и просьб сотрудников, организует прием посетителей. Печатает служебные материалы, необходимые для работы руководителя, вводит уже имеющуюся информацию в банк данных. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя. Оформляет дела, согласно с утвержденной номенклатурой,
обеспечивает их сохранность и в нужные сроки сдает в архив на хранение.