80 000 ₽
Написать сообщение
А

Алена
все объявления

Краснодар,
Карасунская на карте

нет отзывов

Личный помощник руководителя.

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат
Опыт работы: Нет опыта
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Вид организации: Работодатель

Обязанности: Жизнеобеспечение офиса. Организация и проведение деловых встреч,
контроль за работой персонала. Выполнение поручений руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office (word, excel).
Условия: Работа в крупной активно развивающейся компании. Приятный доход по результатам работы (имеется система премирования). График работы с 9:00-18:00 5/2.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё