Ресепшионист отвечает на телефонные звонки и переадресовывает запросы надлежащим лицам или отделам. Направляет посетителей в подразделения или к специалистам по направлениям, осуществляет маршрутизацию. На ресепшиониста может быть также возложена функция регистрации посещений, как работников предприятия, так и посторонних лиц и сообщение этих данных офис-менеджеру. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выясняет потребности звонящих и посетителей. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (фамилию и инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Проверяет наличие пропуска.
Требования: знание ПК, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
Режим работы: работа с 9.00 до 18.00 полная занятость, 5/2, 2/2, 3/3, выходные суббота и воскресенье, оформление согласно ТК РФ.
Образование: среднее, среднее специальное, специальное, высшее.