Обязанности:
- поиск информации в сети Интернет;
- ведение электронных реестров документов (договоров, доверенностей, писем, приказов, личных дел);
- своевременная передача для исполнения ответственным лицам необходимой документации (информации), поступающей от руководителя;
- контроль выполнения задач и поручений;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;
- внесение информации в CRM систему;
- взаимодействие с курьерскими службами, приём и отправка корреспонденции;
- отслеживание хозяйственного обеспечения офиса, учёт расходования денежных средств на нужды офиса;
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, МФУ);
- базовые знания программ MS Word, MS Excel, Power Point;
- опыт работы с почтовыми программами(MS Outlook, Mozilla Thunderbird);
- умение работать с людьми, в частности, вежливость, приветливость и доброжелательность;
- пунктуальность и внимательность;
- владение навыками поиска информации в сети Интернет.
Условия:
- график работы с 08:00 до 17:00, пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота и воскресенье.
- зарплата от 40 000 до 55 000 р. 2 раза в месяц, на карточку.