Требование:
-Работа в офисе на постоянной основе.
-Деловой этикет.
-Не конфликтность, адекватность, коммуникабельность, легко обучаемость.
-Активная жизненная позиция.
Обязанности:
-Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Помогать руководителю составлять офисные отчёты (отчёты по ежедневной прибыли, по документообороту, по новым заказам и т.д.).
Примечание: все отчеты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя.
-Следить за рабочим регламентом работы офиса.
-Частично вести внутреннее делопроизводство и принимать входящие телефонные звонки.
Условия:
-Опыт работы в данной сфере не обязателен (предусмотрена помощь специалистов на начальном этапе работы). Перв