ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Обслуживание, настройка и сопровождение серверов на базе Microsoft Windows Server (2008 R2, 2012 и 2019): AD, DNS, DHCP, Terminal Service, настройка и управление правами и разрешениями пользователей, управление групповыми/локальными политиками и пользователями.
• Подготовка АРМ, обслуживание, настройка и сопровождение рабочих станций Microsoft Windows 7/10, консультирование пользователей.
• Администрирование 1С версий 8.3 и знания на уровне продвинутого пользователя.
• Обслуживание, настройка и сопровождение активного сетевого оборудования уровней Layer 2 и Layer 3 модели OSI (Cisco, D-Link, MikroTik).
• Обслуживание, настройка и сопровождение корпоративная системы Wi-Fi, в т.ч. гостевой сети Wi-Fi в гостиницах (Unifi Ubiquiti и MikroTik).
• Установка, настройка и обслуживание оргтехники (IP-телефоны, МФУ, принтеры и т.п.), контроль наличия расходных материалов для принтеров и взаимодействие с подрядчиком по заправке расходных материалов.
• Прокладка, монтаж и обслуживание ЛВС.
• Настройка, администрирование и поддержка почтового сервера Zimbra (Ubuntu).
• Техническая поддержка пользователей (HelpDesk), в т.ч. удаленно с использованием стандартных методов, подготовка СОП и инструкций для пользователей.
• Внедрение программных и аппаратных средств, для улучшения работы и эффективности ИТ сервисов по всему Холдингу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
• Наличие профильного образования и опыта работы (системный администратор, IT специалист, администратор информационных систем).
• Опыт работы в ИТ-сфере не менее 3-х лет.
• Навыки системного администрирования доменов Windows, знание ОС Windows, Windows Server, MS Office, и др. современных программных продуктов.
• Наличие опыта первичной диагностики и мелкого ремонта ПК на уровне ТЭЗ.
• Опыт работы с системами технической поддержки (HelpDesk), знание и понимание уровней SLA.
• Знания в области информационной безопасности.
• Знание принципов работы и администрирования сетей, знания VLAN.
• Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.
• Умение работать в команде.
УСЛОВИЯ:
• График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2 в межсезонье (октябрь – апрель), 6/1 в сезон (май – сентябрь).
• Официальное трудоустройство по ТК РФ.
• Стабильная з/п, размер определяется по результатам собеседования.
• Имеется система премирования по результатам работы (KPI).