- Объём – 45 м3 (11000*1700*2500мм).
- Снаряжённая масса 9400 кг.
Кузов
- Задний борт – ворота-клапан
- Выгрузка на три стороны
- Задняя выгрузка – 35 градусов
- Боковая выгрузка – 40-45 градусов
- Борта стали с толщиной профиля 1,8мм.
- Полы из стали с толщиной 3 мм.
- Площадка для обслуживания полога с откидной лестницей на переднем борту
- Стяжки внутри кузова для увеличения жёсткости.
Шасси
- Рама состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали 09Г2С, соединённых усиленными поперечными балками для перевозки Ваших грузов в сложных дорожных условиях.
- Шкворень Jost (Германия).
- Опорное устройство Jost (Германия).
- Ящик Daken (Италия) для инструментов с ключом.
- Бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под мыло.
- Задний алюминиевый бампер Talker (Италия).
- Противооткатные упоры.
- Корзина под запасное колесо.
Осевые агрегаты
- BPW (Германия) 9тонн
- Механизм подъёма на 1 и 4 ось.
- Пневматическая подвеска (Германия).
Тормозная система:
- Пневматическая электронная тормозная система (Германия)
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Тормозные механизмы дискового типа.
- Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов.
Электрооборудование:
- Комплект проводки в сборе – Aspoeсk (Австрия)
- Розетка АВС
Колёса:
- резина 385/65R22.5 с дисками
Краска, грунтовка.
- Поверхности прошли пескоструйную обработку, покрыты фосфатно – кислотным грунтом, после чего поверхности покрыты полиуретановым двухкомпонентным грунтом и полиуретановой двухкомпонентной эмалью, производства российской компании ЯрЛИ.
Окраска грунтом и эмалью ЯрЛИ (Россия) двухкомпонентными, на полиуретановой основе.