ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- Объём – 35 м3 (9000*1600*2500мм).
- Снаряжённая масса 7300 кг.
Кузов
- Задний борт – клапан
- Выгрузка на заднюю сторону.
- Борта стали с толщиной профиля 1,8 мм.
- Правая сторона – борта «Клапан»
- Полы из стали с толщиной 3 мм.
- Площадка для обслуживания полога откидная на переднем и заднем бортах.
- Стяжки внутри кузова для увеличения жёсткости.
Шасси
- Рама состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали 09Г2С, соединённых усиленными поперечными балками для перевозки Ваших грузов в сложных дорожных условиях.
- Шкворень BTP (Китай). .
- Опорное устройство BТP (Китай).
- Ящик Daken (Италия) для инструментов с ключом.
- Бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под мыло.
- Задний бампер «КРОПКУЗОВ» (Россия).
- Противооткатные упоры- 2шт.
- Корзина под 2 запасных колеса.
Осевые агрегаты
- BТP (Китай), три оси. Или L1 (КИтай)
- Механизм подъёма на первую ось.
- Пневматическая подвеска (Германия).
Тормозная система:
- Пневматическая электронная тормозная система Wabco (Германия).
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Тормозные механизмы дискового типа.
- Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов.
Электрооборудование:
- Комплект проводки в сборе – Aspoeсk (Австрия) или АТЛАНТА (Россия)
- Розетка АВС
Колёса:
- резина 385/65R22.5 с дисками
Краска, грунтовка.
- Поверхности прошли пескоструйную обработку, покрыты фосфатно – кислотным грунтом, после чего поверхности покрыты полиуретановым двухкомпонентным грунтом и полиуретановой двухкомпонентной эмалью, производства российской компании ЯрЛИ.