ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- Объём – 35 м3 (9000*1600*2500мм).
- Снаряжённая масса 7300 кг.
Кузов
- Задний борт – клапан
- Выгрузка на заднюю сторону.
- Борта стали с толщиной профиля 1,8 мм.
- Правая сторона – борта «Клапан»
- Полы из стали с толщиной 2 мм.
- Площадка для обслуживания полога откидная на переднем и заднем бортах.
- Стяжки внутри кузова для увеличения жёсткости.
Шасси
- Рама состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали 09Г2С, соединённых усиленными поперечными балками для перевозки Ваших грузов в сложных дорожных условиях.
- Шкворень BPW (Германия). 2 дюйма.
- Опорное устройство BPW (Германия).
- Ящик Daken (Италия) для инструментов с ключом.
- Бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под мыло.
- Задний бампер «КРОПКУЗОВ» (Россия).
- Противооткатные упоры- 2шт.
- Корзина под 2 запасных колеса.
Осевые агрегаты
- BPW (Германия), три оси. Или BTP (КИтай)
- Механизм подъёма на первую ось.
- Пневматическая подвеска (Германия).
Тормозная система:
- Пневматическая электронная тормозная система Wabco (Германия).
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Тормозные механизмы дискового типа.
- Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов.
Электрооборудование:
- Комплект проводки в сборе – Aspoeсk (Австрия)
- Розетка АВС
Колёса:
- резина 385/65R22.5 с дисками
Краска, грунтовка.
- Поверхности прошли пескоструйную обработку, покрыты фосфатно – кислотным грунтом, после чего поверхности покрыты полиуретановым двухкомпонентным грунтом и полиуретановой двухкомпонентной эмалью, производства российской компании ЯрЛИ.
Есть возможность разделить кузов на две части и сделать выгрузку на бок.