800 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Андрей Александрович Богомазов
все объявления

Краснодар,
Ул. Героя Яцкова 28-387 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Проточка тормозных дисков

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

По мере износа диска вдоль его наружной стороны медленно нарезается буртик. Происходит это из-за истирания металлической поверхности ТД фрикционами колодок.
Этот бурт нежелателен по следующим причинам:
он не дает правильно работать новым колодкам, которые рассчитаны на плоскую поверхность (бурт как бы отжимает их);
из-за контакта с острыми краями новые колодки быстрее изнашиваются.
Чтобы восстановить геометрию поверхности тормозного диска, его нужно расточить на специальном стенде или токарном станке.
Не только естественный износ портит поверхность дисков. Есть риск нарушения геометрии диска, если после интенсивного торможения, которое сильно разогревает диск, въехать в лужу или сугроб. После такого температурного скачка водитель будет ощущать вибрацию и биение на педали тормоза в момент ее нажатия.
Повреждение диска может произойти по причине установки некачественных колодок, которые будут его резать (сами колодки изнашиваются слабо).
Можно повредить его вышедшим из строя суппортом.
Если диск утратил свою форму, то эффективность торможения будет снижена.
Естественный износ дисков по сроку равен износу 2-4 комплектов колодок. На поверхности диска появляются непараллельные борозды, ямки, выступы. На наружной стороне - отчетливая кромка.
Все неровности передаются на суппорта в виде вибрации и биения в тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза. Поршень суппорта прижимает колодки к дискам, и они уже принимают биение на себя.
При биении и вибрациях нужно либо поменять, либо проточить тормозные диски.
Проточка не всегда удаётся - только если диски не достигли степени критического износа. Также нельзя протачивать перфорированные, спортивные и большие диски крупных внедорожников.
Машину поднимают на подъемнике, снимают колеса.
Откручивают один суппорт и крепят его к пружине с помощью держателя.
Измеряют кривизну поверхности, чтобы определить, сколько металла нужно снять.
На шпильки ступицы крепят двигатель, который и будет вращать ТД.
К “ушам” суппорта прикручивают специальную раму, на которой будут работать резцы. Их будет два. Поверхность около ступицы не нуждается в обработке.
Далее начинается сама проточка.
-проточка тормозных дисков без снятия
-тормозной диск расточка
-тормозной диск проточка
-проточка тормозных
-проточить диск
-проточка тормозных дисков
-расточка дисков
-проточка дисков тормозных
-проточка тормозных дисков без снятия
-проточка дисков
-проточка дисков без снятия
-тормозной диск расточка
-расточка тормозных диско

№ 4843416, Размещено 15 апреля
211
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё