Автомобилем владею уже более 6 лет и знаю про него все, с чем поделюсь и с Вами. Сделано много доработок знающим толк в настоящих JDM автомобилях механике. 🛠️
Что же, начнём по порядку:
* Правильный свап 2JZ-GE VVT-I 🌪️
* Японский выхлоп Jasma, который во всей красе раскрывает звук атмосферного 2 JZ-GE 💨
* Отлично подобранные по соотношению жесткости и дорожному просвету стойки HKS ⚖️
* О тормозах большей производительности тоже позаботился. Установлены тормоза от Toyota Celsior💿 ⚓️
* Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом Torsen с парой 4.1 ⚙️
* Так же установлена МКПП 6 СТ. С облегченным маховиком🕹️
* Очень легкие и отлично подобранные японские литые диски на резине Yokohama 🛞
* В машине установлена сбалансированная аудио система с сабовым звеном, Bluetooth и всеми остальными источниками подключения 🎵
* Так же из приятного установлен громкий пневмо гудок, в одно нажатие ставит на место зевак на дороге 📣
На выходе получился законченный и доработанный Exceed G
С известной историей более 6 лет у одного собственника, такого живого аппарата нужно еще будет долго поискать!
P.S. Для перехода на АКПП есть необходимые детали.
Спасибо за уделенное время, удачи в поиске своего автомобиля😉